вторник, 11 октября 2011 г.

Haute Couture осенне-зимний сезон 2011-2012

Я вам хочу показать кое-что из некоторых коллекций Домов, входящих в Chambre Syndicale de la Haute Couture.
Это нечто потрясающее, что зацепило лично меня.Я это все хочу,хотя понимаю,что это нигде не купить и никогда не пошить самой.
Начнем с Него-) Хотя,можно даже и не писать,кто, потому что Он невероятно узнаваем в своих творениях.
Elie Saab Haute Couture Fall 2011




Zuhair Murad Haute Couture Fall 2011







 Armani Privé Haute Couture Fall 2011

13 комментариев:

  1. Ты меня убиваешь этой красотой! Пойду сниму джинсы и одену что-то покрасивее :))

    ОтветитьУдалить
  2. Zuhair Murad сразил меня больше других.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие роскошные и неповторимые наряды, о которых можно только мечтать :(

    ОтветитьУдалить
  4. Божественные платья! С веточками сакуры - нет слов передать, насколько он шикарно...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,хаха,я сама пошла юбку надела красивую))
    у Мюрада еще и модельки очень яркие,мейк шикарный.очень нравятся его показы.

    Jen,увы(остается только любоваться

    Marinika,дааа.и меня это впечатлило

    ОтветитьУдалить
  6. О мама мия, такая красота, а я в спортивном костюме и с гулькой)))) бегу на трешку, но вечером обязательно наряжусь в новое платье! Юля, ты великий блоггер-мотиватор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень красиво, но тончайшая ткань, на которую енпонятным образом нанесены фактурные узоры , меня просто поразила. Такое , наверное, даже пауки плести не умеют)

    ОтветитьУдалить
  8. Первые шесть такие воздушные, такие красивые, я аж слюнями изошлась

    ОтветитьУдалить
  9. Меня покорило пятое платья, какая красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И еще второе!!!!!!!!!!!!! Это нечто, они боооожественны!!!!!!

    ОтветитьУдалить