пятница, 16 декабря 2011 г.

play with me,детка!))

Мне даже не нужно придумывать темы для своей "пятницы",потому что у меня подруги каждый раз просто жгут напалмом (ну,как говориться,"скажи мне кто твой друг...")Моя подруга-адвокат на днях  с утра меня озадачила: -Юля,купи мне игрушку в секс-шопе. Ну...ты знаешь КАКУЮ. Я сама не могу туда зайти...мне стыдно.
Заказывать что-то такое по интернету я зареклась раз и навсегда. Всего раз в жизни я полезла на один такой сайт (додуматься делать это в офисе в обеденный перерыв могла только Я),чтобы выбрать себе какое-нибудь непристойное белье. При первом же клике мышкой передо мной развернулась огромная заставка с членом. Здрастеприехали! Эта милая заставочка никак не хотела удаляться просто так, а потом там что-то вообще не сработало и член повис у меня конкретно (точнее встал-))Класс! Наш айтишник Костя как раз взял пару выходных, так что два дня я была с членом на мониторе. Надо мной ржали всем офисом,начальник сказал,что я как всегда жгу, потом Костя приехал и член удалили ( я даже стала по нему скучать).Но с тех пор на такие сайты я не хожу.
Припоминаю, как сама первый раз пришла в сексшоп,жутко смущалась и сказала,что мне нужно выбрать подарок подруге. Продавцы там все подкованные и прекрасно знают, что "друзья/подруги,стесняющиеся бабушки или брат/сват" просто прикрытие. Кстати,я обожаю продавцов интим-магазинов.Это самые открытые и душевные люди) Через каких-то 10 минут они тебя так раскрепощают,что уже сами говорят:"Так ладно дурака валять, давайте вам подберем что-то офигенное!" И ты уже- ваау, покажите мне ВСЕ!))

Когда я переезжала в Голландию,мне пришлось повыкидывать кучу вещей, в том числе и этого добра.Но нераспакованые новенькие игрушки мне было жалко выбрасывать, пришлось взять их с собой-))Кстати,про Голландию. В Амстердаме есть даже сексшоп для мусульман.Богослов из Саудовской Аравии им дал добро на открытие,и назвали его как-то El Asira что ли . Нуачо, мусульманские женщины-тоже женщины,ну!
 Вообще, если ехать по трассе в сторону Бонна,можно увидеть огромный торговый комлекс,где находится самый крутой интимный магазин.Ну,я не знаю,какого добра там только нет)) В магазине меня охватил азарт и невероятное веселье. Я завалила немецких продавцов вопросами: "Что ЭТО? зачем? и главное Как?")) Самый дорогой прибор нежно-лавандового цвета  стоил 200 евро – консультант очень нахваливал материал, и утверждал,что он (в смысле материал) был разработан НАСА для американских космонавтов. А за каких-то 9 тысяч евро, можно прикупить целого дьявольски красивого мужика, с очень реалистичной мордашкой. Но мне его не предложили (я же пришла со своим дьявольски красивым,хаха) Был еще мужик подешевле за 1тысячу евро и я с содроганием представила как я торопливо и нервничая, его надуваю-))

Пока мужчина разглядывал миллионы коробочек с маслами,кремама и прочей ерундой, консультант отвел меня в другой отдел и показал ЭТО в ассортименте. Мамма мия! в жизни не видела столько интересного. Не совсем,наверное,ТО что вы подумали)  Я безобидно рассматривала белье. Правильно подобранное бельё,как я уже неоднократно писала, может стать оружием массового поражения. Кстати,это касается и мужского белья тоже. Особо меня умилили полупрозрачные и совсем прозрачные мужские плавки. А ещё там были плавки, при нажатии на которые раздается писк. Я сразу представила, как в метро в давке нечаянно нажмешь не туда впереди стоящему мужчине, а он как запищит! Мне приглянулся костюмом кролика с хвостиком (привет, Бриджит Джонс!) и умопомрачительный красно-черный корсет с поясом и чулками. Мужчина выбрал какие-то супер крема и масло (про масло напишу отдельный пост,оно того заслуживает)

Последний раз я заходила в сексшоп у нас в Эйндховене,чтобы купить пару книг в подарок)  Такое название у него еще было забавное,что-то вроде "бутик маленьких и больших удовольствий". Я там насчитала около 20 видов камасутр – от традиционной до de luxe XXI века, книги по эротическому массажу, тантрическому сексу, книгу про секс-диету (это когда вместо конфеток,секс!-).  Еще я как романтическая особа там схватила аромалампы и ароматические масла, свечи...
На самом деле,если раньше я считала,что в такие магазины ходят от отсутствия секса,то как раз недавно поняла,что еще и когда креатив бьет через край)

 В общем, завтра я отправляют в мой любимый Mon Amour за игрушкой для подруги,заодно присмотрю себе костюм Снегурки,зря что ли я отправила свое резюме Голландскому Санте на вакансию местного новогоднего секс-символа?
А вообще,давайте обсудим,что делать когда хочется секса, а не с кем?
Ну как вариант, вот секс-игрушки,что там еще...шоколад,самоудовлетворение, для котов еще такие капли продаются вроде "Секс-барьер" (может и для людей такие есть?)...
По мне,вместо всего этого вместе взятого, лучше просто завести любовника.

Занимайтесь сексом девочки!-)) Приятной пятницы.

14 комментариев:

  1. Я когда первый раз пошла в секс-шоп(уж очень хотелось посмотреть,как оно-внутри) никакого чувства неловкости не испытывала..пока не увидела продавщицу. Стоишь себе рассматриваешь все достоинства и недостатки, радуешься,что пока не нужнО,а к тебе подходит бабуля-божий одуванчик лет 70 и спрашивает, не помочь ли мне чем..я чуть сама там усиками не зашевелила от шока)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита,я подстулом!!))это где такой секс-шоп с бабульками? я хочу сходить посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. Никак не ассоциируется у меня секс-шоп как магазин для одиноких. Это как раз таки парное развлечение.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,вот вот)) и я говорю,что самый кайф-это ходить туда вместе

    ОтветитьУдалить
  5. В Праге в центре города=) Милости просим,только не знаю, там ли еще старушка) Но это было оочень странно. Как будто меня моя бабушка решила проконсультировать на тему пырышек-пупырышек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хахаха, после вступления про член я думала дальше не дочитаю :))) Капли секс-барьер тоже повеселили.
    Что-то в секс-шопе не была сто лет... надо бы наведаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, ахаха,вспомнилось стихотворение "ты жива еще,моя старушка?") блин,думаю,они по приколу взяли бабушку консультантом,все таки умный пиар-ход))


    Наташа,непременно) особенно с парнем весело ходить.ооо сразу такое о своем мужчине узнаешь,о чем он боялся признаться, а тут все карты сразу раскрывает..прямо в магазине

    ОтветитьУдалить
  8. читала про твою креативную заставку, смеялась до слёз!! ты действительно жжёшь!! вообще, считаю, что такие магазины очень полезными и для одиноких людей и для семейных пар (вот и пришли на ум идеи нг подарков мужу в виде себя в костюме зайчика-плейбой конечно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,вот и я мучаюсь с хорошим подарком.ума не приложу,что ему купить.завтра посмотрю,что там интересного есть)

    ОтветитьУдалить
  10. я за! помогает разнообразить семейные секас)

    ОтветитьУдалить
  11. Хиии, про член так знакомо, как-то вылез тоже))) А интиме не была ни разу,штеснялась что ли,а вот вчера в Словении зашли в Агента Провокатора, так у них там на каждый костюмчик и комплектик идеи,хааа,чего только не подкидывали эти провокаторши)))Если бы к ним туда ещё подбавить игрушек, думаю до вечера мы б из магазина не вышли)))Давно как не было тебя,Юлечка,даж соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  12. ООООООООО....пятница без ТРУСОВ!! Мы тоже тут пришли ПОЧИТАТЬ..ЧЛЕН говорите..знакомая ситуация..я однажды такую милУю пандочку нашла..ну и скопировала...думаю вы уже догадались..не..друзья, ну их в ж..этих зверей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, 100%-)) седня загляну за разнообразием

    yukka,о я очень люблю Провокатора,мне подруга что-то заказала в Милане,должна прислать)там шикарный огромнейший бутик Провокатора открыли
    Спасибо,мне очень приятно,что скучала)постараюсь не исчезать

    Сава,хаха,вот-вот.да и заказывать по и-нету как-то не айс.мне все посмотреть и потрогать же надо

    ОтветитьУдалить
  14. Нам на свадьбу подарили милый набор из розовых плёточек и ошейника, довольно забавно. Вот думаю зайти в секс-шоп, правда у нас в городе они ассортиментом не блещут.

    ОтветитьУдалить