воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Лапочка-Дочка

Я не могу об этом не написать. Хожу и улыбаюсь весь день.
Хочу поздравить в блоге свою красивую итальянскую подругу с появлением в ее жизни нового человечка.

Вот ТУТ я об этом писала, и наконец-то,спустя три месяца после положительного ответа из посольства, малышка приехала в свою новую семью, к  маме и папе. Дорогая, я горжусь тобой, ты так этого ждала и надеялась, и знаю,что ты будешь замечательной мамой!) Я все же думаю,что дети- не просто наше будущее. Это наше настоящее и часть нас самих. Поэтому любить их - всё равно, что любить себя. Auguri!
Анна родилась три года назад в ЮАР,но теперь она будет гражданкой Италии и у нее будет второе очень красивое имя- Иммаколата, потому что она родилась 8 декабря. Кто не знает,в этот день католики всего мира отмечают один из главных церковных праздников - Festa dell’Immacolata, то есть Непорочное зачатие Девы Марии.

А я всегда мечтала о мальчике,даже о двух. Как они вырастут, а я буду единственной девочкой в семье, и все будут заботиться обо мне))
А теперь я хочу дочку- красивую девочку со светлыми кудряшками. Непременно,чтоб у нее был мальчишеский характер,как у меня в детстве, и чтоб она любила машинки, а не кукол. Моя дочка обязательно должна быть врединой, ну хотя бы иногда, такой маленькой капризулей, надоедливой, непоседливой…и вообще чтоб она была сущим маленьким чертенком, и чтоб была похожа на ангела,только когда спит в обнимку с котом. Буду красиво ее одевать и делать смешные хвостики на голове. И она будет моей лучшей подружкой и непременно папиной дочкой, как я.

16 комментариев:

  1. Если хочешь что-бы твоя дочка была милым чертенком, то назови её "Варвара".

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень мило..
    я вчера на свадьбе отдала всю наличность за девочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))блин,а это хороший ход!надо запомнить))

      Удалить
    2. Аня, а у меня все равно всякие гадости в голову приходят первым делом когда я тебя читаю))) я не то подумала)))

      Удалить
  3. Я всегда мечтала о доченьке, а завтра моему чуду будет годик! И это такое счастье!! А детки все капризули и иногда вредины...
    Юлечка, я уверена, что ты станешь хорошей мамочкой! Искренне тебе этого желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))твоя дочка просто чудо,она меня очень вдохновляет

      Удалить
  4. Ура! девочки правят миром! я вот еще хочу доченьку. когда-нибудь, когда нагуляюсь с первой:)

    ОтветитьУдалить
  5. а я не знаю чо-то, дети нынешние так быстро растут, особенно девочки, в кукол перестают играть лет в 9, и начинают себя как подростки тупые вести. Ну и смысл тогда заводить их??

    ОтветитьУдалить
  6. Я так мечтала о доченьке, что даже когда на узи мне сказали, что будет все-таки мальчик, в глубине души я верила, что родится девочка. Но сейчас, я не представляю жизнь без своего шумного мальчугана, у меня растет защитник и настоящий мужчина, о чем еще мечтать:-)))
    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Такой тёплый пост -_- пусть всё так и будет,как ты хочешь!)
    такое имя красивое - Иммаколата))

    ОтветитьУдалить