среда, 4 апреля 2012 г.

ING банк маст дай!

Голландия невероятно удивительная страна. Сперва жгли напалмом врачи, а теперь банки! Тут никто ничего не хочет делать,пока ты не будет умирать на их глазах или как следует на них не психанешь (кстати, оказывается в мою страховку входит психоаналитик...хочется верить,что до этого не дойдет), и только тогда пораскинут извилинами в своих голландских тыквах и оторвут ж... от стула.
В АйЭнДжи Банк я приходила в этом месяце 4 раза,сегодня был пятый. И все это только для того,чтоб моя карточка заработала.
Сначала мне сказали ждать карту,которую они вышлют по почте,после чего надо забрать пин-код. Карта пришла,я приехала за пин-кодом, и ...меня послали в другое отделение банка. Сходила-забрала... банк-машина его не читает. Третий раз я пробовать не стала,чтоб не заблокировали карту.Снова пришла к ним. Оказывается (суки!) дали мне чужой пин-код! И снова отправили в другое отделение.А там развели руками,мол,делайте запрос на новый и бла бла бла... а потом приходите. Спрашиваю, а с кем можно поговорить по этому поводу. Ответ- Ни с кем!
И вот на этом месте все-,п...ц всему живому!))
Через 5 минут мой конверт с пин-кодом нашли,все работает!
Вообще,я тут подумала,что лучше хранить деньги в лифчике и под матрасом,но не уверена,что мой привлекательный работодатель поймет правильно,куда перечислять зарплату)

"Граждане!Храните деньги в сберегательной кассе....Если,конечно,они у вас есть!"(с)

10 комментариев:

  1. ух ты, да они в голландских банках еще более ленивые, чем в наших! хотя грешить на наших не буду, всегда (тьфу-тьфу) обслуживали быстро и профессионально :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у нас в Испании та же песня, только на испанском. Пока не психанешь( а стараешься держать марку, не из деревни же, как говорится), потом, находится сразу все, за две минуты. Все с улыбками и извинениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. испанцы вообще ленивые задницы)

      Удалить
  3. Хотя хочу добавить( что бы быть честной) некоторые вещи проходят без запинки.

    ОтветитьУдалить
  4. Везде хорошо, где нас нет))) Недавно банкомат не вернул мне карту(Сбербанк),так мне пришлось звонить в банк 10 раз, и всё время сообщали разную инфу - то вам позвонит тех. служба, то сходите в банк в котором получили карту, то сходите в банк, куда увезли инкассацию. В результате я побывала в трех отделениях в разных концах города(потратив своё время и деньги), и уже начала истерить в телефон, мне спокойно сказали - вы напишите заявление о перевыпуске карты и через месяц получите. И заметьте я не была виновата, что их банкомат сожрал мою карту, но ни кто и не думал извиниться.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня Rabobank. карточку немного задержали, но код пришел и потом службой доставки курьер привез карту. никуда ничего ехать и забирать не надо было. была там лишь один раз и все прекрасно работает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня мой наоборот отговорил о Рабобанка.сказал,что там все вечно через ж..

      Удалить
  6. А у нас тоже по-разному бывает, как повезет)

    ОтветитьУдалить
  7. нда... я-то думала, что в "европах" по-другому))) а оказалось- все тоже через ж... только через подтянутую европейскую ж...

    ОтветитьУдалить
  8. Похоже, наши банковские учреждения любят работать в таком режиме - всё через Ж.

    ОтветитьУдалить