четверг, 11 октября 2012 г.

Лучшие новости этого часа

Ну начнем с приятных известий:

1.Это определенно МОЯ неделя. Случаются такие периоды,когда все складывается,когда все легко и просто,и даже маленькие неприятности оборачиваются приятостями самым лучшим образом. Вот на этой неделе и у меня так. Погода чудесна.Я в состоянии гармонии с собой и на душе полная йога)

2. Графоману вернули печаталку)! Я с новым ноутбуком. Он чудесный и я ни за что не променяла бы его ни на какие новый айпады,макбуки или "раритетный" ibm, который два раза подряд пытался мне отчаянно впарить мужчина. Он стильный и с большим экраном,как я люблю.Сегодня утром я заботливо клеила русский алфавит на клавиатуру и старательно покрывала прозрачным лачком для ногтей) Осталось загрузить скайп и я снова на связи с миром. Мамааа,я буду писать тебе письма на русском!

3.Dum spiro spero. Вот и я всегда жду и надеюсь и это случается! Ко мне едет моя любимая женщина. В след.понедельник я даже неполенюсь встать в 6 утра,чтобы сесть на самый первый поезд до границы и встретить ее в Дюссельдорфе. Мы будем зажигать,даже не сомневайтесь.Как в самые лучшие давние времена. Поедем в Амстердам есть селедку,закинемся грибами,забъем пару-тройку хороших косяков и далее по списку культурной программы ;D А может,и хорошо себя будем вести.Тут уж как карты лягут

4.Сегодня утром в раздевалке моего фитнес-клуба ко мне подкатывает миловидная голландка и у нас происходит следующий диалог
Она: Мефрау, дико извиняюсь за нескромный вопрос,но... вы грудь где делали? Очень натурально выглядит
Я: Бгггг,к сожалению,не могу подсказать,где такое делают.Все у меня свое.
Она: Жаль.... Очень красиво.

Это я к чему?) Просто похвастаться,хаха))

5. Меж тем на работе по прежнему никто не забеременнел. Продолжаем принимать ставки,господа!


4.Не хотелось бы хвастаться снова ( хотя, с другой стороны, чего бы и нет), но мне купили машину ( чувствуете связь с предыдущим постом?) Она похожа на большуший светлый корабль, а я чувствую себя в ней маленьким капитаном дальнего плавания.

Мужчина записал меня на курсы вождения к частному инструктору. На самом деле на права я сдавала 2 года назад летом в Москве с очень борзым выражением лица, отъездив 15 часов и вызубрив билеты за 2 недели. Мне просто повезло с инструктором, который натаскал меня на экзамен и все, но на дороге после этого я себя чувствовала весьма неуверенно. А однажды опрометчиво взяла у мужчины машину доехать до работы,пока еще были действительны тут мои права, и на полдороги сама себе закатила истерику и парковалась с крокодиловыми слезами. Теперь спустя полгода, я обязана поменять свои права на голландские, а для этого мне нужно сдать экзамен...Теория,кстати,тоже будет на голландском,но меня это не пугает столь,как практика.И не такое учили.
Сразу скажу, я мега довольна частным инструктором. Это просто небо и земля. В автошколе, как мне говорили многие девочки, да и по прошлому опыту я знаю, что инструкторы от школы просто проводят с вами свои положенные часы, стараясь сэкономить на бензине на малых передачах,да и толку от того,что вы отъездиете свои 30-50 часов мало... Другое дело платить напрямую опытному инструктору.Может,это и затратно,но если подумать, что скупой платит дважды...
Поездив чуть-чуть сама, я пришла к выводу, что не хочу становиться асом на дороге методом проб и ошибок,поэтому буду сперва кататься по городу с хорошим инструктором,до тех пор пока не буду чувствовать,что сама хоть в кругосветное плавание.
На днях у меня было первое занятие. Инструктор позвонил мне накануне и сказал: "Готовься! Завтра заеду за тобой в 8 утра на большой машине!"Я даже представила, как голландцы вечно все напутали и меня будут учить ездить на автобусе) Но, когда я вышла в 8 утра из дома, то увидела размеров автобуса лэндкрузер и размеров лэндкрузера водителя;D
Он все мне доходчиво объяснил на голландском, так,что я все поняла. Минут 15 мы просто посидели в машине,я освоилась в этом автобусе и все потрогала)
Потом он сказал: "Поехали в Бэст!" (это всего 10км от нас)  Что? Сразу на снелвех?Я сразу предупредила,что я блондинка, при этом местами психованная и что могу пустить слезу.Он насторожился : "Зачем???" Ну как,говорю, если чего-то у меня не получается,то могу и истерику на дороге закатить. А он мне: "А кто тебе сказал,что у тебя не получится?Давай поехали!"
И мы поехали.
Помню как развернулась,повернула этот автобус направо через лес по оооочень узкой дороге,где мне даже на велике кажется тесно,потом мы выехали на снелвег и я врубила четвертую))Аааа,какой кайф! Я все-все вспомнила и мне была совершенно не страшно и я даже не пустила слезу,как обещала.В этом опасном эксперименте ни одна голландская бабушка,кошечка, велосипедист или олень не пострадали.Что удивительно и так на меня не похоже.
А сегодня мы катались по всем пробкам Эйндховена,какие только были и он учил меня парковаться задом. Мамамия,я парковала задом этот самолет!Вот зря меня не взяли тогда в летное в 2007 году,зря!Суки,загубили судьбу такого замечательного пилота. Да я просто рождена летать трансконтинентально! так о чем это я? а да,про машину... Пока я могу ее только обнимать.Не ставлю себе грандиозных целей,но мечтаю размеренно и уверенно выучиться к концу года.

Ну вот. А что у вас хорошего? Рассказывайте,дорогие.
Про подруг,сиськи,на чем вы ездиете или вообше про что угодно. Я вас внимательно!

14 комментариев:

  1. Юлииичка))
    у меня только вопрос нескромный. А наклеечки же есть специальные с русскими буковками, или в Голландии нет? Совсем нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у нас в русском магазине только бывают,если заказать)так мне и дали эти наклейки)) а так не найти
      жди скоро свою посылку,кстати))

      Удалить
  2. Привет, Юлечка!
    Так и хочется сказать: не сиськи красят человека:))
    Идея с инструктором отличная, я только недавно советовала подруге именно так восстановить пробелы в вождении и уже отличный результат. А меня товарищ уговаривает поехать на курсы экстремального вождения в Мюнхен на площадку BMV. Если учесть то что я не люблю агрессивного вождения и людей нервно перестраивающихся в пробках считаю психами, то понятно, почему я три года уже отказываюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще анекдот есть в тему: "не сиськи красят девушку...А нет,сиськи,все правильно!"))
      хаха, я же ж шучу)
      Аня,а курсы кстати,мне бы такие точно пригодились,надо у нас поискать,Мюнхен далековато.

      Удалить
  3. а я обожаю по хайвэю рулить. правда,я только 2 раза каталась и то,на автоматической коробке. а у меня есть голландские права,бебебе:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,на чем ты ездиешь, кстати?
      приезжайте в субботу эту на дринкс)

      Удалить
  4. Не знаю даже, чтобы ответила, если такое бы спросили (про грудь). Да и вообще, не понимаю, как можно такое спрашивать. Бывают же люди.

    Подписывайтесь на мой блог<3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голландцы спрашивают и говорят на любые темы)) вообще никаких комплексов) могут на весь поезд громко рассказывать как вчера искали в магазине презервативы XXL и не нашли)

      Удалить
  5. Юлька, я тебе немножечко завидую даже :) Как я хочу обратно к своему инструктору! Я зимой училась водить, мне мегакрутой дядька попал. Он меня тоже трюкам всяким учил. Для меня уроки вождения были просто кайфом. Вот достроимся, купим машину и с мужем тоже пару уроков частного вождения ещё возьмём - у всё того же моего инструктора :)
    С машинкой тебя поздравляю!
    И с ноутбуком поздравляю!
    И вообще ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)теперь мечтаю водить и парковаться как богиня)) не хочу, чтоб мне на дороге как дуре сигналили)...как вчера в пробке.
      На чем хочешь ездить?

      Удалить
  6. Неделя и правда выдалась хорошей:)рада оч за тебя! и хорошо тебя понимаб. Хоть я и выучила русскую клавиатуру наизусть, все же думаю купить наклеек, так проще:)забавно, что ты про права пишешь. у меня русские права уже 8 лет (эх, страшно начать считать, сколько ж мне лет:)а сейчас я вот собралась с духом и мыслями сдавать на голландские права, да еще и по-голландски. в пн первый экзамен.

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Напишешь потом как сдавала?)
      А я тоже попробовала без клавиатуры,и половину помню!)) но так конечно, гораздо удобнее

      Удалить
  7. Ну что сказать, в очередной раз Юля и правда молодец. Женщины намного аккуратнее ездят и внимательнее на дорогах. А анекдоты про ДТП и блондинок придумывают мужики-неудачники! Я 4 года назад отходила в обычную автошколу и мой инструктор, дабы не рисковать своей жопой давал мне кататься только на автодроме, причем я уже лет 6 как умела водить и он это видел. Поэтому в городе я натаскивала сама себя - спокойно под музычку ездила одна и уже через пару дней чувствовала себя своей на дорогах)

    ОтветитьУдалить
  8. Dum spiro spero- лат. Моя любимая фраза на латыни, я даже хочу сделать такую татуировку, но до сих пор не нашла ей места на своём нетронутом чернилами теле :))))))

    ОтветитьУдалить