четверг, 17 января 2013 г.

Я бы хотела отметить, что все-таки, как не крути, а быть девочкой круто. А дружить с девочками - еще круче. Только девочка девочку может понять по-настоящему.
Сегодня меня постигла мысль, что совмем не важно с кем ты растаёшься - с мальчиком или с девочкой...хоть уровень отношений и разный...а раны такие же...воспоминания такие же сильные.
И все же так важно потом находить новых крутых людей рядом,чтобы снова почувствовать себя близкой и нужной.
Мне сегодня одна замечательная девочка сказала: "Если ты там будешь замерзать, я приеду и тебя спасу. И в аэропорт за тобой приеду,если надо!"
Всем девочкам, которые так радуют меня - спасибо и посвящается!

P.S. А нам подключили отопление!Еееее) Несмотря на полный хаос и разруху,над которыми еще работать не покладая рук и не протягивая ног,мы даже немного убрались,придумали мексиканский ужин. Дома теплоооо. 6 недель немного тепло у нас было только в спальне и в гостинной,а остальную часть дома надо было пробегать рысью в валенках. А теперь везде равномерное комфортное тепло,как в Сингапуре. На мне каблуки,мужская майка ХХL и всё!)))
А за окном зима. Настоящая...со снегом и легким морозом. Белым бело...
На всю гостинную у меня сейчас Vittorio Grigolo &Nicole Sherzinger-"You are my Miracle"
Детка,я тебя обожаю .С тобой я счастлива!

4 комментария:

  1. Как мило! Я тоже люблю своих девочек и берегу, как могу))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть только одна девочка которая меня понимает на сто % и с которой я готова проводить все время! Но если я была пацаном то бежала б от неё аж пятками сверкая!

    ОтветитьУдалить