пятница, 15 февраля 2013 г.

Про вчерашний Вазелин и сиськи)

Ju: С днем Вазелина, дорогая женщина!
Stacy: Я вот у маммолога сижу.
Ju: бггг, ты поздравила его с этим знаменательным праздником?
Stacy: он получил больше, чем просто какое- то поздравление.
Ju: Красивый добрый доктор? клеился к тебе, наверняка)))
Stacy: да я особо и не сопротивлялась....)
Ju:  Вот работа у мужика... Сиськи мять
Stacy: Вооот! Каждый день руки качает. Спрашивал меня, были ли операции на груди
Ju: Ахаха. А ты ему: "епт, ну ты же мнешь, неужели не чувствуешь? Весь завод чувствует... А он не чувствует (с)"
Stacy: я думаю, он просто не знал,как продолжить разговор.
Ju: а знаешь, что самое интересное... Что ведь он сука целенаправленно выбрал себе именно эту профессию.
Stacy: Юля, да все из детства. Мама недокормила, теперь всю жизнь рука к сиське тянется)))

Че я тут хотела сказать.
Вот мы живет в такое сложное время, когда кругом кризис и бедные мужики испытывают ежедневно такой стресс... Такой стресс!
Играйте в маммологов, друзья!))единственная мужская профессия-антистресс,я щетаю.



По поводу ДСВ: Я за то,что нужно каждый день любить друг друга, баловать, заботится, приятности делать ... А не только один день в феврале. Поэтому вчерашний день у нас прошел обычно. Я поработала, мужчина вернулся из Швейцарии. Мы сделали романтический ужин-хорошее вино и тапас ( что собственно у нас КАЖДЫЙ четверг)...музыка, свечи. По дороге домой мужчина захватил мне мои любимые тюльпаны- микс из фиолетовых и желтых и пару маленьких приятных подарочков из Цюриха.

А на работе меня ждала валентинка в виде клубничного пирожного от Эллен ( той самой, которая считает меня ТП... )Но это было довольно мило. Потом мне позвонил мой итальянский начальник-метросексуал и спросил как у нас там дела и жива ли еще Клаудия, которая уже неделю " не просыхает" на голландском карнавале. И я пожелала ему Happy Valentine's day, а он сказал :" Ooh, I love u too, Julia!"))))  бггг, обожаю этого мужика, всегда заставляет нас улыбаться)
Любите друг друга каждый день, зайчики. Особенно сегодня вечером... Пятница же ж!
А завтра в меня по плану фитнес-клуб, сауна, кино и ресторан;)) счастье есть!


6 комментариев:

  1. Юлечка,с праздником и тебя=) Нарру V day!) а мне только сегодня пришла открытка от тебя "С Новым Годом" ,приятнышки приятнышки,спасибо большое!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Про момологов- это да)))) Мужчины с антистрессовой специальностью)) Всегда странные ощущение, когда прихожу с проверкой )) С прошедшим днём Святого Валентина !

    ОтветитьУдалить
  3. А я умудрилась заболеть, но всё равно собрать конфетно-открыточную дань с поклонников =)
    И я тоже за то чтобы любить друг друга всегда, а не в определённые дни. И как-то не сильно люблю все те розовые сопли которые изливаются людьми не имеющими никакого отношения к празднику (то есть ни в кого не влюблённые). Но праздник ведь для того чтобы день был особенным... Поэтому я вчера не поздравляла никого кроме самого дорогого (пока что) человека в моей жизни... себя ХЪ

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо тебе, Юлечка, за твои позитивные посты. Всегда поднимаешь настроение в тяжелые дни) И тебе побольше любви каждый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна,что не только в День Святого Валентина,нужно вспоминать друг о друге!!!
    Счастье есть!!! и мы его творцы!!!

    ОтветитьУдалить