пятница, 22 февраля 2013 г.

Обезьяна с гранатой

Мне вчера подруга напомнила старый анекдот:
В перестроечное время, когда только открыли границу, ехали двое наших на наших же "Жигулях" по немецкому автобану. Потом ничего не предвещало,а они проскочили свой поворот. Ну,подумаешь,проблема тоже! Нам не то что по магистрали, а и по автобану задним ходом 400 метров-легко. Включают в общем заднюю передачу и на газ. И тут..(внезапно!) какой-то немец  вписывается носом своего дорогущего БМВ в жопу "Жигулей". Ну там полиция,все дела-  приехали, бумаги писать стали. Узнали обстоятельства, перед нашими извинились %) и говорят "Вы езжайте,пожалуйста!". Наши такие не поняли КАК езжайте,простите?Полицейский объяснил:
 - Да этот немец не в себе, - говорит, надо его проверить на наличие алкоголя. А то он уверяет, что вы по автобану ехали задом. :О

Вы не поверите!я сделала ЭТО)))))
В среду мой "блудный муж" снова улетал в командировку в Америку и я согласилась на его очередную авантюру-везти его утром в аэропорт. Встала в 5 утра и даже не стала вставлять в линзы, сразу надела свои сексуальные очки ( это чтобы лучше видеть дорогу, деточка!) все было прекрасно, никаких тебе пробок с утра, никакого стресса... А потом я высадила его и поехала назад домой... Одна! И тут всей Голландии срочно понадобилось ехать на работу...
Я честно старалась;)) ехала 130 по снелвегу, никому не мешала и никого не нервировала( бггг,надеюсь)... И так я пропустила свой поворот. Развернуться негде, дорогу дальше не знаю. Остановиться на снелвеге, чтобы включить навигатор нереально, а включать и рулить -тоже я вам не Шумахер. Че, едем дальше. Занимайте места согласно купленным билетам!;)
Проехала еще километра три и наконец-то увидела еще один знакомый указатель с поворотом налево. Встала под светофор, дождалась зеленого и повернула... Налево! И только уже въехав на полосу до меня дошло, что это не ТО лево( !!!) и стрелка на дороге в противоположном направлении, а я стою на встречке. Поверьте, вы не хотите видеть глаза мужика в остановившейся напротив меня машине (эти глазаааа напротив, калейдоскоп огнеееей!)))
Боже,мама дорогая,как стыдно!!!
Первая мысль-расплакаться;)) только кому??? В машине я одна! Тогда у меня резко сработала реакция включить заднюю передачу и начала сдавать назад на этом гребанном перекрестке. И поворачивать на " правильное лево". Боженька! Так еще и на своем тракторе, так чтоб бл...меня со всех сторон видно было! Пошли вон с дороги, суки несчастные, я тут на мерсе разворачиваюсь!
Мама мия) как они мне сигналили, и наверняка я бы узнала о себе много нового, но я их не слышала,к счастью... Сразу хочу обратиться к своему мужчине, папе и всем тем умникам, которые на дороге любят поорать на водителей-чайников, посигналить и тд.: когда на дороге такие чайники, как я, то мы в первую очередь следим только за тем, чтоб ехать прямо, за светофором, и может быть, иногда за знаками. Поверьте, я вас не вижу и не слышу ( шутка про то, что девушка за рулем как звезда, которая вас не видит-чистая правда) мне все равно что вы мне там орете или сигналите-я вас НЕ ВИЖУ! Уймитесь!!
Короче, я так стрессанула, что через 10 минут я была дома и не спрашивайте, КАК я нашла дорогу... но я таки как-то выехала на тот самый автосалон, откуда уже знала как мне ехать. Наверное, машина сама туда поехала, рыдая:"Бл..заберите меня назад!!!"
Позвонила подруге, она поржала... Сказала, что это нормально и что она в первый же день на машине мужа снесла зеркало столбом, когда парковалась самостоятельно.
С боевым крещением меня,че!;)
Скажите мне что-то нибудь хорошее. У вас бывали такие истории? И да, мне очень-очень стыдно, правда!

16 комментариев:

  1. Не бывало, я машин боюсь. Меня если за руль посадить, то я буду ехать с закрытыми глазами, дико визжа и посбиваю всех кого можно и невозможно =) Но ты умничка главное доехала целая и невредимая =) А остальное неважно. В конце концов не все с рулём в комплекте рождаются, кому то и учиться нужно, а пустых учебных дорог ещё не построили =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще поражаюсь КАК я умудрилась доехать целая после такого.
      страшно даже не повредить машину или себя,не страшно вписаться в кого-то...и кому-то создать проблемы.
      слава богу,этого не случилось

      Удалить
  2. Когда прочитала название поста сразу подумала что речь пойдет об авто))

    Юляяя, я вообще светофоров не вижу! Ну сейчас уже дорогу выучила до университета, так более менее спокойно, а первый раз просто за рулем рыдала, мне никогда так не хотелось к маме как в тот момент)))

    А за что тебе стыдно? Ну создала аварийную ситуацию, но ведь все хорошо закончилось) Я посмеялась, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин,я не одна такая,оказывается.мне почему-то всегда казалось,что я жутко невнимательная...и если внимание уделяю светофорам и знакам,то в упор не вижу велосипедистов и пешеходов или наоборот)
      наверное,все приходит с опытом)

      Удалить
  3. ну что,поздравляю! ты молодец! я в общем-то 2 раза уже на встречку выезжала:)))) и чё, от такого стресса я однохначно худею на 5 кило сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я приехала домой, у меня даже трусы были мокрые,извини за подробности))))

      Удалить
    2. нормуль, в бардачке всегда держи запасные труселя:)))) но желаю,чтобы они тебе не понадобились. в смысле,чтобы таких ситуаций было мало-мало-мало.

      Удалить
  4. Я когда 1й раз сел за руль нашей семейной машины в сопровождении отчима поцарапал Гольф зади стоящий.
    А когда 1й раз сел за руль сам, скатился с бровки и уперся номерным знаком в бок какой-то машины.

    Оба раза сбежал и меня не догнали. Такая фигня )

    ОтветитьУдалить
  5. я бы никогда не смогла нормально сбежать))по пути на кипеше еще бы машины 3 задела))))

    ОтветитьУдалить
  6. Запомнила фразу своей подруги когда она только начала ездить самостоятельно: "Первое время я не видела ничего вокруг, видела только, что на капоте нет пешеходов.."

    ОтветитьУдалить
  7. У меня опыт вождения уже лет 10 если не больше. И до сих пор всякое бывает. По характеру я холерик. Может от этого?
    И поздравляю!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как ты собираешься сдавать экзамен?!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну с почином! У меня из глупых казусов была парковка носом около школы. Там еще столбик с табличкой парковочного места был, как сейчас помню. Сначала мне показалось, что слишком далеко стала. Подъехала ближе, но оказалось, что слишком близко к столбику. Отъехала чуть назад, но перебощила. В общем мыкалась туда-сюда пока не стукнула столбик. К счастью, ничего кроме моей гордости не пострадало. Ну может царапина на номере осталась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Улыбнуло ))) Главное, что все обошлось! Посигналили и успокоились. Я первое время ездила с кем то более опытным, что бы меня критиковали и объясняли как лучше не делать. Если одна, то я дотошно изучала маршрут и строго следовала ему.
    А казус был немного другой. Машина старая, я одна в машине, права только несколько месяцев, поворачиваю на проспекте налево (без стрелки). Надо пропустить встречку, хочу нажать на тормоз и сцепление, что бы снять с передачи и остановиться. НО! Педаль сцепления пропала. Я даже вниз заглянула - 2 педали, а не 3 как было еще 5 секунд назад! ))) Я в шоке. Понимаю, если сниму с передачи, то с центра проспекта я уже никуда не денусь! (думаю не сложно представить, что бы происходило останься я там) Машина тянет, я жму на тормоз... В общем в какой то прострации я успела включить аварийку, пропустить этот автобус, который чуть ехал, не заглохнуть и доехать до обочины. Вылезла из машины, изучила педали - только 2 штуки,а не 3, сцепление как в воду кануло. А папа мой в коммандировке как раз был ))) Потом еще развлекалась, ища себе подмогу.

    ОтветитьУдалить
  11. фиииигняяяя!!!!! Я вот стояла себе в пробке со стажем ужо 2 года, у меня еще машинка на механической коробке была. Заморгал красный, ну думаю, щас тронемся. Я значит передачку включила, сцепление выжала и тут кааааак чихну!!!! Машинка моя нервно дернулась от того, что нога соскочила с педали, и воткнулась бампером впереди стоящую машину. Спрашивается, вот чего он стоял когда уже 2 секунды горел зеленый? Вобщем, я решила, что все равно виноват водитель впереди стоящей машины, однако это его не убедило и мы потом весь день оформляли ему страховку, хотя на его бампере даже царапинки не было, а мой слетел на асфальт. Вывод: не чихайте за рулем и все беды один хрен от мужиков :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень-очень смешно было читать)))))))))

    ОтветитьУдалить