вторник, 1 апреля 2014 г.

Нафига козе баян

Загналась не так давно идеей поменять машину.
Мой любимый танк,служил мне долго и исправно. На самом деле я им очень довольна и обажаю,но уж очень непрактично в голландских городах на узких трассах,да и парковать где-либо этот самолет совершенно неудобно,особенно если с ребенком.
На самом деле эта машина нужна была мне для безопасности,чтоб уж научиться так научиться, ну и если вдруг что,-безопасность превыше всего и у нее она на высшем пилотаже. Поэтому я рассекала беременная и до сих пор рассекаю с малышом с особым комфортом и уверенно.
Но пришло время подумать и о практичной стороне.
Во-первых, заливать бензин в мерс-все равно,что закидывать деньги в пылесос,а уж про парковку жопой между двух малолитражек у супермаркета-отдельная песня, проще вьехать в сам супермаркет и расплатиться на кассе как в МакАвто (кстати,чего это еще не придумали такие магазины, а жаль).
Вообще,машина побольше имеет как свои плюсы так и минусы. Я то псих еще тот на дороге. Вот сегодня по зоне 60,я ехала  55,ну потому что дорога очень узкая и незнакомая мне была,а у меня там сзади мое драгоценное сокровище в максикози спит в обнимку с синим слоном,как я могу быть такой безответственной. Казалось бы...каких то 5 км/ч!  (да простят меня водители МКАДа,бгггг) В итоге,какой-то голландский хрен начал меня сзади поджимать,ну ты подумай,ему надо быстрее. Потом на светофоре,не успел загореться зеленый,он мне уже там сигналит,мол шевели булками! Честно,если б не час пик,я бы просто остановилась нафиг. В такие моменты я начинаю психовать или орать за рулем(помните этого таксиста из Брата-2 "Все казлыыы,понаехали!",-это вот я), или возникает желание резко сдать своим танком назад, или как в боевике ухреначить кого-то в бочину, но я успокаиваю себя тем, что это мой выбор, что тупо тратить нервы и вообще сзади спит моя ляля,и пошли все нах,подождете! Вообще,когда он там сзади спит,у меня все органы вверх к горлу стремяться,так я боюсь накосячить.
С другой стороны,когда нет ляли,я веду себя примерно так же нетерпеливо ^_^
И вот я растерялась. У меня было парочка тест драйвов на малолитражках и я не знаю что мне хочется- они мне все кажутся одинаковыми,вроде как коленки вам уши натирают,хотя и удобно парковать- да что там,удобно,хаха! - такую я хоть вертикально теперь припаркую. Все они для меня различаются только дизайном,и я пока не определилась ни с маркой,ни с цветом,ни со стилем.

Вспоминаю,как в Испании брали в прокат ретро фиат,он был такой симпатичный внутри,совсем такой девушковый,стильный и яркий...Но...опять же,сомнения терзают меня.

Потом Юлечку несет в дурь,и она еще мечтает о харлее) я вот думаю,чем черт не шутит? Продать бы свой танк и купить для поездок с бебиком маленькую машинку,а для своих радостей харлей...с другой стороны,куда я на нем буду ездить,когда тут и на хайвее максимум 130.

Так ладно,вопрос: кому что нравится,и почему...и самое главное,как вы живете с этим?

8 комментариев:

  1. А какого года машина нынешняя, раз много жрёт?

    Ты уже пробовала БМВ первой серии? Для интереса, сама не каталась именно на этой моделе, но почему-то кажется, что из маленьких она должна быть комфортной. Но это, если ты много ездишь на большие расстояния.

    Если нет, то не парься и бери красненькую :) Шучу, выбирай ту, которая дешевле в обслуживании. Не думаю, что без пассажиров сзади существует машина, в которую ноги не умещаются. А если такие длинные ноги - снимай переднее сиденье. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня там движок 5.5 AMG, да еще безиновый, вот и жрет. Без задних сидений тоже не вариант, тк мне туда детское кресло ставить. Бмв эту пробовала один раз, но механику. Хорошая машинка в целом

      Удалить
    2. 5,5? Юля, признайся, у тебя танк? :)

      Ты просто посчитай, сколько времени будешь в ней проводить: на тридцать минут в день по городу и рено твинго отличный вариант, как по мне. А ты не смотрела гибридные автомобили, на которых налогов первые несколько лет нет?

      Удалить
    3. Да, кстати, БМВ и 1, и 3, и 5 (особенно дизель) тоже экономичны.

      Удалить
    4. Ну вот танк с пылесосом)) про гибриды вообще не слышала ничего здесь, я темнота)) налоги однозначно тоже важны, все начиная от 3,5 под приличный налог попадает.
      В планах же и на работу на нем возможно ездить в след году, поэтому учитываю все. 5 бмв у мужа, еготоже парковать где-либо проще застрелиться. А вот единичка мне нравится, буду еще ее тестить однозначно

      Удалить
    5. Было пару предложений на электрические машинки, тоже без налогов первое время) но вот подзаряжать, конечно весело минут по 20 торчать. Хотя опять же, берегите природу мать вашу)

      Удалить
  2. Будешь выбирать, читай отзывы в инете, особенно про реальный расход топлива, тк официальный часто врет. Например мелкие Шевроле едят по 10 л/100 км, для них эти очень много, а офиц. расход равен 5-6 л, что не является правдой.
    Оно, конечно, после мерса переходить на более дешевые как-то не хочется, но Рено очень экономичен. Тот же Меган универсал: вместительный багажник, не мелкая вошка (извините, за сравнение) и 7,2 расход в городе. В багажник входит как коляска, так и сложенный велосипед. Для мамы с ребенком это тоже важно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень довольна своим VW Polo. Маленькая, экономичная, крепенькая машинка. Для города самое оно. У нас еще и цена на вторичном рынке держится хорошо, что приятно, когда настанет время менять машинку. Но не уверена, что в богажник влезет детская коляска. Важно заранее подумать, что кроме детского сидения еще должно поместиться в машине. Я бы советовала выбирать из немецких марок. Они ощущаются как-то качественней и солидней в исполнении. После огромного мэрса любая малютка покажется консервой банкой, но немецкие машины будут немного ближе по духу :) Удачи!

    ОтветитьУдалить