четверг, 3 апреля 2014 г.

Екатеринбург транзит

Вчера смотрела передачу про питомник Кане Корсо по итальянскому каналу,и мне тут вспомнилась история из жизни,хочу поделиться,чтоб не забыть)
Хотя,забудешь ТАКОЕ
Был у меня в Москве один знакомый товарищ,у которого была очень крутая собака,не просто какая-нибудь там собака, а со своим личным вебсайтом, одна из лучших в своей породе, у нее был очень редкий окрас цвета темного шоколада,и к товарищу очередь стояла на вязку,но вязал он свою девушку только с отобранными проверенными чистокровными итальянцами (щас все выдохнули от зависти),и собственно продавал своих щенков за баснословные деньги в основном правительственным людям. Собака и правда была чудесная. Мозгов у нее, по-моему,было больше чем у хозяина, а тот был не из дураков. У этих собак надо сказать,очень устойчивая психика, если ей сказать "сидеть тут!" и уйти на 2 суток-она никуда с места не сдвинется-будет ждать,ну и агрессию проявляет только по команде,но лучше с этим не сталкиваться,потому что первый раз, как правило-последний. Короче,такой гладкий и слюнявый телохранитель.

При чем тут Екатеринбург,да?)
Ага...
Летали мы пару раз в Ебург отвозить ф/к Урал из Москвы и обратно.
И так вот встают звезды,что звонит мне этот товарищ и спрашивает,есть ли у меня знакомые в других а/к,что часто в Ебург летают. Ну я с дуру и сболтнула,что мы туда собираемся на неделе. Он хватает меня почти за горло из трубки и сует мне оттуда же деньги.
-Мне оооочень надо.... щенка туда отправить. Я его приведу, а на месте его встретят. Заплачу за полный билет,сколько скажешь.
Ну ладно,че мне жалко что ли... Звоню командиру,так и так,просят щенка взять,но я сомневаюсь что-то. Вот такую сумму предлагают
Командир слышит только сумму. Ему пофиг кого везти-футбольный клуб или весь цирк Куклачева.
-Щеночка-то конечно возьмем,ну какие проблемы. Посидит тихонько с нами в кабине.

Перезваниваю товарищу,прошу организовать ему переноску и все такое.Договариваемся встретиться у зоны досмотра экипажа,чтобы собаку не регистрировать. Мол,это с нами)

Рано утром прихожу к КПП и вижу ЕГО...Да...
Да.
Он не обманул меня,что это щенок. Это был действительно щенок кане корсо....6 месячный,весом около 25-30 кило.
Надо ли говорить,что он не влезал ни в одну переноску?!
Но командир,увидев это чудо,почему то взглянул на вещи с высоты ..нного колличества тысяч рублей и практически под черны лапоньки повел к себе в кабину.
Спустя 10 минут после взлета раздался тревожный звонок на станцию б/п
-Твоюмааааать! Быстро сюда!
Картина маслом. Несчастный,обкакавшийся от страха щенок,развозивший все свое добро по всей кабине на взлете и 2 пилота со слезами на глазах.
-Ну что я могу сказать,вы сами на это пошли. Счастливого полета!
До Ебурга оставалось лететь 2 часа. В аэропорту бедолагу и правда встретили,обнимали и целовали во все места. До сих пор не пойму,как они его там за борт не выкинули,терпели же 2 часа!

Внимание,вопрос знатокам от девочки Юли из Москвы: думаете,это чему-то научило людей?
Ровно через месяц, как говориться,на том же месте в тот же час. Звонит мне снова этот товарищ по тому же вопросу (хватает же наглости у людей!). Вы че,там в Ебурге все такие богатые чтоль,таких собак покупать,а?
Естественно,я посылаю его на то место,чем этот самый щенок был зачат. Уверяю,что после всего что между нами с этой собакой было,он может даже не рассчитывать,что это повториться когда-либо снова.
Угадайте,кого я вижу с утра на КПП?
Правильно. Своего улыбающегося командира с хрустящими бумажками в карманах и  7-месячного щенка кане корсо ВНИМАНИЕ! в памперсе! обычном большом памперсе с прорезанной в нем дыркой для хвоста.
Надо ли говорить,что за 2.5 часа я в кабину ни разу не заходила.

5 комментариев:

  1. классные у тебя истории какие! эх, нам тебя будет не хватать сегодня в трафальгаре...слу,бери Дани и езжай))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рассмешила))) Я сидела на кухне, смеялась, Лешка из комнаты потребовал рассказать, над чем так хохочу (просто я не часто смеюсь над прочитанным). Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже и не слышала о такой породе. Симпотяги! История, конечно, вышла смешная :)))

    ОтветитьУдалить
  4. вы такая смешная,Пачули)

    ОтветитьУдалить