пятница, 8 августа 2014 г.

Marina&Henri's wedding

Свадьба Марины и Генри мне безумно понравилась.
Во-первых с утра я совершила подвиг,добравшись ровно за час 20 минут до Алфен-ан-ден-Рейн,который находится аж в Южной Голландии в 130 км от меня. Но я сделала это,хотя на снелвеге все время боялась взять не тот поворот или запутаться и заблудится.
Потрясающее место для венчания, классные люди,веселые подружки невесты и друзья жениха. По-моему,всем запомнилось.
Конечно,ни одна свадьба,даже из тех,что планируют долго и тщательно продумывают,не обходится без каких-то накладок. Но меня поразило то, как Марина с улыбкой и на позитиве реагировала,да и вообще держалась молодцом.
P.S Блоггер как обычно искажает качество,так что не кидайтесь сильно тапками) Это мой первый раз ^_^












  Ну и музыка этой свадьбы)


Listen or download Pharrell Williams Happy for free on Pleer

7 комментариев:

  1. Хорошие фотографии! Качество не сильно пострадало. Ты их в каком размере сюда закачиваешь? Я свои фотографии вообще не выкладываю, потому что очень сильно страдает резкость. Пробовала разные решения, но оптимального не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я закачала большие 3 мб, мне так лень было их уменьшать,потому и сьелось кач-во,обычно лучше уменьшать до примерно 1000/700 пикселей+добавить резкость.

      Удалить
  2. Очень красиво! Все счастливы :)
    Юль, это ты об их контракет писала в предыдущем посте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет,эта свадьба в июне была. совсем другие ребята,они уже давно вместе живут

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии! Такие колоритные гости, не могла оторваться)

    ОтветитьУдалить