среда, 1 октября 2014 г.

Несмотря на тотальное свинство авиакомпании Трансавия с перелетом,который задержали на 2 часа (суки,я заплатила за билет в один конец 220 евро!),мы все же вернулись с Дани домой и отхеппибёздили нашего папу.

Сперва я думала ,что в аэропорту мне конец. Я то,наивная мама первого ребенка,взяла еды только для самолета,ну и как раз подсчитала,что спиногрыз благополучно там уснет. Ага,щаз! 

Хотелось психовать и убивать,но...вокруг не было ни одного знакомого, поэтому... Я пошла в Старбакс, купила себе огромный карамельный капучино с шоколадным кексом, Дане взяла два йогурта. Так мы скоротали час, а в оставшийся час мы пошли и купили мне в дьюти фри туфли и красивое кружевное белье...ибо нефиг.

А сейчас у меня какая-то бытовая индифферентность...
Правда. Кто угодно подтвердит,что у меня дома всегда (ладно,почти всегда и не сегодня) все блестит,у каждой мелочи свое место...У меня даже Боня лежит на диване очень артистично.Красиво лежит)) бггг
А теперь я сижу на диване,смотрю на подушки на полу,Данины поющие погремухи повсюду... на коробку из под детского автокресла посреди гостинной и новый нераспакованный телек и слушаю музыку.Юле пофиг.

Это я прилетела из Испании и что-то сломалось. Я больше не люблю этот дом, хочу жить там...
По этому поводу,мы вчера забронировали билеты на ноябрь...И на март. Да

Но завтра должно что-то поменяться,ибо так жить нельзя.

10 комментариев:

  1. понимаю. я вообще живу как-то непонятно сейчас. встаю в 5 утра, зубрю голландский, потом думаю думы...и тоже не люблю этот свой дом, я хочу новый))). и так нельзя.
    на завтра: пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cегодня уже сегодня и я убрала гостинную,пока хватит))

      Удалить
  2. офигенное белье :) и туфли тоже :)
    у меня после отпуска всегда выключается интерес к быту, отхожу долго

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня обычно нет. я как енот-полоскун. могу прямо из аэропорта начать мыть полы,чтобы чемоданы распаковать в чистом доме. и свежую постель и кота причесать... а тут ,скорее всего,я просто выдохлась) батарейки сели

      Удалить
    2. ты меня мотивируешь :) особенно, когда читаю про твои занятия спортом :)

      Удалить
  3. Юля, после Испании сложно принять голландскую действительность. :)

    Вы пока не думаете насовсем в Испанию? Или работа держит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я взяла себя в руки)
      Переезжать-уже решено,работа как раз уже не держит,так что потихоньку планируем.

      Удалить
  4. Испания это здорово. Солнце , море , терло!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы все сложилось наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  6. Белье супер! Туфли конфетки! Когда смотришь , хочется облизнуться!!! У Глории Ортис еще сумочки можно очень даже интересные присмотреть!

    ОтветитьУдалить