пятница, 26 августа 2011 г.

Признайтесь, а вы иногда ходите вечером заглядывать в холодильник в поисках  вкусняшек?
Черт,я вчера выпила пару бокалов красного вина и приехали)) Иногда,когда я немного выпью вина (а особенно просекко,шампанское...),мне кажется что у меня появляется магнитик в попе,который тащит меня к мурчащему холодному другу)
 А тут как раз мы купили новый холодильник,он такой красавец.Ну я не могла его не проведать, пожелать ему приятного вечера. В итоге я обнаружила там благодарность за визит, в виде моего любимого сыыыыра. Оооо,ну разумеется, я взяла его с собой к вину)
Нет,не подумайте,я не из тех девушек,которые разбивают лагерь у холодильника каждый вечер и кушают  последний одинокий кусочек торта (ему ведь так грустно одному там лежать),или делают себе шикарный бутер с колбасой,или доедают остатки спагетти,прямо со сковородки)
Но раньше,например, я никогда не ложилась спать,если не выпью перед сном горячий чай на травах с медом. Иногда к нему прилагалась печенька, а иногда шоколадная конфетка.Это был своеобразные ритуал,после чего,с чувством выполненного долга,я отправлялась спать. Конечно,с одной печеньки вы не поправитесь...и все же,со временем традиция сошла на нет как-то...
А вы чем-то таким грешите?)Признавайтесь!
Вообще,когда я жила одна,я никогда не ела после 18,за исключением редких дней,когда в гости приходила подруга и мы готовили вместе ужин и устраивали себе маленький праздник. А вот в Голландии ужинают поздно, а в Испании -так вообще ужин в 9 вечера-это еще рано. Ну жаркая страна и все такое.Так же дело обстоит и в Греции,насколько я помню.
В Америке и Канаде всё очень сильно зависит от местности и круга общения.Про американскую еду напишу,как обещала,отдельно. Только пару слов здесь.В Америке я встречала людей, для которых засунуть в духовку замороженную лазанью и открыть банку консервированых груш значит "приготовить шикарный ужин с дессертом!!!"))) А в Лос-Анжелесе, например, люди помешаны на здоровом питании. Вы,может,удивитесь сильно,но продолжительность жизни в США (а, соответственно, и уровень здоровья) гораздо выше, чем в Росии. при это самый большой прием пищи идет на ужин.
 В Голландии люди покупают много хлеба,который я практически не ем (ну просто не приучена).  И вообще они тут с детства привыкли пить очень много молока и есть хлеб с сыром. Потому,наверное,такие высокие)) Но я то уже не вырасту,хоть пей молоко литрами (брррр!),соответственно,останусь при своем))
 Зато мне так понравились наши испанские ужины. Мы готовили в основном свежие морепродукты на гриле, немного свежего салата из овощей,с моцареллой,фетой....ммм) В общем,почти как в Греции.
А когда гостила у  подруги в Италии-просто балдела от местной кухни. Свежее мяса, сыры(выдержанные в основном), от вяленной ветчины прошутто, трюфельного соуса. Ну Итальянская кухня для меня особый разговор-я к ней еще вернусь.
А вы что вечером стараетесь кушать? или не паритесь на счет калорий,углеводов и времени суток вообще?)


23 комментария:

  1. Я кушаю все,что не приколочено :)) Голодная вообще не могу уснуть. Обычно это никак не сказывается на фигуре. Но из Праги привезу пару лишних кило,тк трапезы там были постоянными и обильными. Да к тому же с пивом. :))) Знаю,что это жутко не гламурно,но в Праге оно изумительное.)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо да,чешское пиво это сказка) ммм,сразу в Прагу захотелось.да и еще там порции кошмарные-можно на 4 человека разделить одну тарелку)
    а я вот привыкла,что если что-то съем вечером такое нехорошее (а это все кроме чая и воды с лимоном)),то утром делаю двойную пробежку) тогда обычно,все под контролем.сегодня правда,осилила только 5 км

    ОтветитьУдалить
  3. А я не могу уснуть пока не выпью огромную кружку Несквика с молоком. Как-то с детства это пошло и вот уже лет 10 продолжается. А когда у меня нет молока или несквика я и в три часа ночи в ураган и мороз -30 пойду в магазин))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,блин,я теперь вспомнила про Несквик,он у меня вроде есть) в Голландии кстати,они литрами хлещут этот Шокомель,теплый такой.только мне он кажется химическим)) я лучше какао сварю. а Несквик вкусняшка)надо седня замутить

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше было такое, нас с мамой поздно вечером несло пить чай с овсяным печеньем.
    А щас нет, если очень хочется, то максимум съем ложку пророщенной пшеницы.
    И вообще мазохистка люблю ложится с пустым желудком, утром ощущения приятные))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня всё толæко от аппетита зависит. Бывают дни (пмсные), когда я вообще с холодильником не расстаюсь. А бывает, забываю, что его нужно пополнять.
    В Норвегии "обедают" в 5-7 вечера. Не пойму, почему они это обедом называют. На завтрак, ланч и "вечернюю еду" (ужин, то есть) они почти всегда едят хлеб. Это просто кошмар с этим хлебом и их бутербродами. Они их с собой тащат на работу, в горы, везде. Всё же крестьянское прошлое даёт о себе знать.
    Молоко у нас тут тоже пьют огромными количествами. Но оно у них намного вкуснее нашего, как и йогурты. Лидл немецкий тут не прижился со своими продуктами - качество намного хуже норвежского. У меня даже дочка 2,5 года уже начала хлебать молоко так, что не успеваем покупать. А ведь раньше выливали испорченное. Сейчас только и слышно: "Мама, молока! Ещё молока!" :))
    Блин, дочитала твой пост и поняла, что ещё не завтракала сегодня...

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, не всю же жизнь жить гламурно :)) Я вот тоже очень люблю пиво под настроение, особенно некоторое мексиканское прям обожаю! А если ещё туда несколько капель лайма добавить, то вообще рискую упиться :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,да вот когда после 6 не ешь,тоже просыпаешься с пустым))помню ощущения.

    Наташа,5-7 вечера для меня это нормальный ужин) а по поводу хлеба-да. мой парень вообще себя чувствует более чем комфортно,если на обед просто хлеб с сыром.я этого не понимаю. а на завтрак-обязательно тоже хлеб с маслом и посыпкой из шоколада или арахисовое масло.брррр) я столько не могу есть хлеба. максимум в выходной съем круассан или булочку себе в микроволновке зажарю
    пмсные дни-это беда))но последнее время я заметила,что как-то адаптировалась.замечаю только,что сладкое хочу больше

    ОтветитьУдалить
  9. девочки,ну что такое!!я пиво теперь хочу!!рррррр)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ты вот можешь его себе сейчас позволить, а я на работу собираюсь (у нас там бардак сейчас), даже попробовать не смогу, пока не вернусь... Юла, а ты разбираешься в пиве? Может пост напишешь об этом? И про вино ещё больше напиши, плиз. Мне очень нравится это читать :))
    Я прям будто этило-зависимая :)))

    ОтветитьУдалить
  11. в пиве разбираюсь))
    настрочу непременно,как будет вдохновение) у нас седня просто фуууу,гром и гроза,и холодно) я сижу в сапогах осенних и в теплом свитере и джинсах.надо идти за кормом коту, а там такая бяка. вот думаю,может ему разгрузочный день устроить?хотя нет,не простит он мне этого))

    ОтветитьУдалить
  12. У нас ужин в 5-6 часов когда Патрик приходит домой мы сразу же ужинаем и на этом все. Раньше были редкие порывы скушать мелкий пакетик чипсов перед телевизором в 8 вечера, но это сопровождалось таким строгим и укорительным взглядом Патрика, что я отучилась от этого. Мы стараемся не есть вечером, можем выпить вина, пива или лимончелло. Пиво это просто нечно! У нас целый холодильник отдельный отведен для пива и всегда есть эти мини бутылочки бельгийского, голландского или немецкого пива. Патрик знает в нем толк потому что когда-то учился на пивовара (на кого он только ни учился!) поэтому оно самое вкусное у нас и даже я стала разбираться и сейча люблю только 2 марки пива, стала привередой. Кстати, мне от пива совершенно не хочется есть!Редко мы открываем оливки или нарезаем сыр как закуску.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира,я бельгийское обожаю)тоже его держим
    а с ужином вот так,потому что мой приходит с работы только в 7-8 вечера,потому получается что поздно.приходится утром усиленно трудится на пробежке)
    но он мне тоже много не дает,с шоколадом вообще беда-маленький кусочек мне отломит и все) я тогда ною6
    -это мааааало!
    а у него на все один ответ- "гуд фор ер бат"))
    и не поспоришь)

    ОтветитьУдалить
  14. прочитала твои посты за последнеи дни все разом, до этого времени не было..
    вот читаю тебя - как будто книгу об идеальной жизни. ка будто фильм с приключениями, тихим любимым домом и идеальной хозяйкой)))
    какая же ты счастливица))))

    ОтветитьУдалить
  15. хаха,Даф,спасибо большое)мне приятно,что читаешь и что интересно
    надеюсь,что все так же идеально и останется)буду стараться

    ОтветитьУдалить
  16. Я без воды не могу. Перед сном 2 больших стакана - и всё гуд.
    Правда на следующий день аппетита нет до обеда.
    Но так уже лет 5 и я не парюсь что весь мой режим питания сбит))

    ОтветитьУдалить
  17. Ужинаю в 8-9 вечера.Не ложусь спать с полным желудком почти никогда, так мне не комфортно.Могу за час-полтора до сна выпить стакан кефира,воды, съесть фрукт или овощ,если совсем невмоготу.Раньше чай пила,когда перед сном фильмы смотрела,сейчас так не делаю.

    ОтветитьУдалить
  18. А если я не поем плотно перед сном, то ночью буду на грани голодного обморока. ... Не могу я заснуть,не поев;когда в желудке пусто,мне уже не до сна. ...:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Nice blog posting, i'm very interesting to stop to your blog site.

    Dont forget to visit my blog here and here

    ОтветитьУдалить
  20. Оу,у меня все зависит от настроения. Если я жизнью довольна, то могу вообще практически ничего не есть весь день и нормально себя чувствую. Если в плохом настроении, то могу есть даже на ночь, правда стараюсь ограничиться фруктами и овощами.А бывает и потяжелее)всегда радуюсь после этого, что довольно быстро скидываю лишнее)

    ОтветитьУдалить
  21. Galka, я стараюсь приучать себя пить воду.не знаю,почему то вообще не могу больше стакана в день пить.знаю,что это полезно,но не лезет. приучаю себя.а раньше только чай-кофе

    Prasetyo,thanks)

    Kashparik,я тоже быстро скидываю,если бегаю по утрам.хорошо все работает))

    ОтветитьУдалить
  22. I like so much this blog.
    I´d like you check out mine.
    http://paquetevistasbien.blogspot.com

    ОтветитьУдалить